Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интенсивный курс для всех, кто хочет научиться понимать потребности людей и создавать востребованные продукты.
Jobs To Be Done — это теория о потребностях людей и набор инструментов. Инструменты помогают компаниям по всему миру понимать потребности людей, создавать полезные продукты и инновации, улучшать пользовательский опыт и коммуникацию.
Воркшоп состоит из теории и практики и построен на реальном опыте. Вместе мы пройдем путь от базовых знаний теории до практики JTBD-исследования и синтеза артефактов. Научимся использовать результаты исследования для создания идей новых фич и коммуникации.
Воркшоп поможет погрузиться в теорию и получить ее преиимущества:
Особенно полезно, если:
После воркшопа вы сможете провести свое JTBD-исследование, рассказать про методологию коллегам и начать внедрение подхода в ваши проекты.
Подробности: на сайте воркшопа