Онлайн-курс Мышление исследователя

Курс по продуктовым исследованиям, который научит вас находить ответы на вопросы бизнеса.

Бизнес 18+

Покастдевили, а что делать – не ясно.

Исследованиями в бизнесе занимаются все: дизайнеры, продакт-менеджеры, основатели, но часто в результате получается набор интересных фактов, а не ответы на вопросы.

Исследования есть, а ясности нет. У бизнеса вместо ответов появляется еще больше вопросов, а решения приходится принимать интуитивно.

Изучить пару фреймворков – не вариант.

Найти точку роста или повысить ценность продукта? Разобраться в потребностях пользователей маркетплейса или в мотивации ТОП-менеджмента на стороне заказчика? Найти ограничение на уровне рынка или продукта? Чтобы решать подобные задачи, нужно понимать исследовательский процесс и научиться использовать мышление исследователя.

Поэтому мы создали этот курс. Его задача – понять принципы мышления исследователей и изучить процесс и инструменты, которые лежат в основе любого исследования. Вы будете использовать их на практике, в процессе решения реальных задач, чтобы научиться находить ответы для бизнеса в разных ситуациях и продираться сквозь неопределенность.

Поделиться:

Дата начала неизвестна

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов