Онлайн-курс Мышление исследователя

Курс по продуктовым исследованиям, который научит вас находить ответы на вопросы бизнеса.

Бизнес 18+

Покастдевили, а что делать – не ясно.

Исследованиями в бизнесе занимаются все: дизайнеры, продакт-менеджеры, основатели, но часто в результате получается набор интересных фактов, а не ответы на вопросы.

Исследования есть, а ясности нет. У бизнеса вместо ответов появляется еще больше вопросов, а решения приходится принимать интуитивно.

Изучить пару фреймворков – не вариант.

Найти точку роста или повысить ценность продукта? Разобраться в потребностях пользователей маркетплейса или в мотивации ТОП-менеджмента на стороне заказчика? Найти ограничение на уровне рынка или продукта? Чтобы решать подобные задачи, нужно понимать исследовательский процесс и научиться использовать мышление исследователя.

Поэтому мы создали этот курс. Его задача – понять принципы мышления исследователей и изучить процесс и инструменты, которые лежат в основе любого исследования. Вы будете использовать их на практике, в процессе решения реальных задач, чтобы научиться находить ответы для бизнеса в разных ситуациях и продираться сквозь неопределенность.

Поделиться:

Дата начала неизвестна

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов