Покастдевили, а что делать – не ясно.
Исследованиями в бизнесе занимаются все: дизайнеры, продакт-менеджеры, основатели, но часто в результате получается набор интересных фактов, а не ответы на вопросы.
Исследования есть, а ясности нет. У бизнеса вместо ответов появляется еще больше вопросов, а решения приходится принимать интуитивно.
Изучить пару фреймворков – не вариант.
Найти точку роста или повысить ценность продукта? Разобраться в потребностях пользователей маркетплейса или в мотивации ТОП-менеджмента на стороне заказчика? Найти ограничение на уровне рынка или продукта? Чтобы решать подобные задачи, нужно понимать исследовательский процесс и научиться использовать мышление исследователя.
Поэтому мы создали этот курс. Его задача – понять принципы мышления исследователей и изучить процесс и инструменты, которые лежат в основе любого исследования. Вы будете использовать их на практике, в процессе решения реальных задач, чтобы научиться находить ответы для бизнеса в разных ситуациях и продираться сквозь неопределенность.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.