Jobs To Be Done — это теория о потребностях людей и набор инструментов. Инструменты помогают компаниям по всему миру понимать потребности людей, создавать полезные продукты и инновации, улучшать пользовательский опыт и коммуникацию.
Курс состоит из теории и практики и построен на реальном опыте. Вместе мы пройдем путь от базовых знаний теории до практики JTBD-исследования и синтеза артефактов. Научимся использовать результаты исследования для создания идей новых фич и коммуникации.
Курс поможет погрузиться в теорию и получить ее преиимущества:
- Научитесь находить точки роста продукта от потребностей аудитории.Сможете находить незакрытые потребности ваших клиентов и новые направления для развития бизнеса на стыке разных аудиторий.
- Поймете как улучшать клиентский опыт. Научитесь находить новые сценарии использования продукта и идеи для улучшений, чтобы повысить ценность в глазах клиентов.
- Станете лучше понимать потребности людей. Узнаете, как проводить полезные исследования, которые определят стратегию продукта и помогут сэкономить ресурсы на создание ненужного
- Узнаете как повысить устойчивость компании на высококонкурентых рынках. Научитесь поддерживать актуальность продукта или сервиса, чтобы не остаться без клиентов из-за новых технологий.
- Улучшите общение с командой. Станет проще строить работу команды вокруг потребностей пользователей, обсуждать новые фичи, синхронизировать их с маркетингом и защищать решения перед руководством
- Улучшите коммуникацию с пользователями. Поймете, как сформулировать и донести ценность продукта до целевой аудитории, отстроиться от конкурентов
Особенно полезно, если:
- Вы запускаете новый продукт или бизнес, хотите уточнить позиционирование и функционал.
- Есть идея продукта или бизнеса и хотите убедиться, что пользователям это нужно.
- Проводите исследования пользователей и хотите взять на вооружение новый эффективный инструмент.
- Занимаетесь дизайном, но хотите влиять на продукт, стратегию и стать экспертом на стыке дисциплин.
- Отвечаете за маркетинг продукта, хотите увеличить продажи и улучшить коммуникацию с клиентами.
После курса вы сможете провести свое JTBD-исследование, рассказать про методологию коллегам и начать внедрение подхода в ваши проекты.
Подробности: на сайте воркшопа