Jobs To Be Done: как понять потребности людей и создать полезный продукт

2-дневный курс для всех, кто хочет научиться понимать потребности людей и создавать востребованные продукты.

Бизнес 18+

Jobs To Be Done — это теория о потребностях людей и набор инструментов. Инструменты помогают компаниям по всему миру понимать потребности людей, создавать полезные продукты и инновации, улучшать пользовательский опыт и коммуникацию.

Воркшоп состоит из теории и практики и построен на реальном опыте. Вместе мы пройдем путь от базовых знаний теории до практики JTBD-исследования и синтеза артефактов. Научимся использовать результаты исследования для создания идей новых фич и коммуникации.

Воркшоп поможет погрузиться в теорию и получить ее преиимущества:

  • Научитесь находить точки роста продукта от потребностей аудитории. Сможете находить незакрытые потребности ваших клиентов и новые направления для развития бизнеса на стыке разных аудиторий.
  • Поймете как улучшать клиентский опыт. Научитесь находить новые сценарии использования продукта и идеи для улучшений, чтобы повысить ценность в глазах клиентов.
  • Станете лучше понимать потребности людей. Узнаете, как проводить полезные исследования, которые определят стратегию продукта и помогут сэкономить ресурсы на создание ненужного
  • Узнаете как повысить устойчивость компании на высококонкурентых рынках. Научитесь поддерживать актуальность продукта или сервиса, чтобы не остаться без клиентов из-за новых технологий.
  • Улучшите общение с командой. Станет проще строить работу команды вокруг потребностей пользователей, обсуждать новые фичи, синхронизировать их с маркетингом и защищать решения перед руководством
  • Улучшите коммуникацию с пользователями. Поймете, как сформулировать и донести ценность продукта до целевой аудитории, отстроиться от конкурентов

Особенно полезно, если:

  • Вы запускаете новый продукт или бизнес, хотите уточнить позиционирование и функционал. 
  • Есть идея продукта или бизнеса и хотите убедиться, что пользователям это нужно. 
  • Проводите исследования пользователей и хотите взять на вооружение новый эффективный инструмент. 
  • Занимаетесь дизайном, но хотите влиять на продукт, стратегию и стать экспертом на стыке дисциплин. 
  • Отвечаете за маркетинг продукта, хотите увеличить продажи и улучшить коммуникацию с клиентами. 


После воркшопа вы сможете провести свое JTBD-исследование, рассказать про методологию коллегам и начать внедрение подхода в ваши проекты.

Подробности: на сайте воркшопа

Поделиться:

1734 дня назад
16 апреля 11:00 — 17 апреля 2020 18:00

Москва
ул. Рочдельская, 15, стр. 17–18
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов