Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Подход Jobs To Be Done помогает понимать потребности людей и создавать полезные инновации. Мы проводим JTBD-исследования не один год и хотим поделиться своим опытом.
Что расскажем:
1. В каких случаях в исследовании стоит использовать Теорию Работ и в чем ее ограничения;
2. Как строится процесс исследования и какие в нем есть подводные камни;
3. С кем из пользователей говорить и о чем;
4. Какие артефакты использовать для интерпретации находок;
5. Как использовать находки в продуктовой и коммуникационной стратегиях.
Кому полезно: Всем, кто хочет научиться лучше понимать пользователей и погрузиться в процессы JTBD-исследования.
Кто мы:
Дмитрий Капаев — исследователь и сервис-дизайнер. Помогаю создавать полезные продукты и улучшать клиентской опыт. Мои клиенты: Яндекс, Лаборатория Касперского, SOK, М.Видео. Преподаю в Британке и Вышке. Веду канал про свою работу: https://t.me/bananamonkeyfit
Анна Бородай — исследователь и фасилитатор. Помогаю компаниям понимать потребности людей, создавать и улучшать продукты, сервисы и коммуникацию. Работала с Яндексом, Сбербанком, ВСК Страхование, М.Видео.