Jobs To Be Done: как понять потребности людей и создать полезный продукт

2-дневный курс для всех, кто хочет научиться понимать потребности людей и создавать востребованные продукты.

Бизнес 18+

Jobs To Be Done — это теория о потребностях людей и набор инструментов. Инструменты помогают компаниям по всему миру понимать потребности людей, создавать полезные продукты и инновации, улучшать пользовательский опыт и коммуникацию.

Воркшоп состоит из теории и практики и построен на реальном опыте. Вместе мы пройдем путь от базовых знаний теории до практики JTBD-исследования и синтеза артефактов. Научимся использовать результаты исследования для создания идей новых фич и коммуникации.

Воркшоп поможет погрузиться в теорию и получить ее преиимущества:

  • Научитесь находить точки роста продукта от потребностей аудитории. Сможете находить незакрытые потребности ваших клиентов и новые направления для развития бизнеса на стыке разных аудиторий.
  • Поймете как улучшать клиентский опыт. Научитесь находить новые сценарии использования продукта и идеи для улучшений, чтобы повысить ценность в глазах клиентов.
  • Станете лучше понимать потребности людей. Узнаете, как проводить полезные исследования, которые определят стратегию продукта и помогут сэкономить ресурсы на создание ненужного
  • Узнаете как повысить устойчивость компании на высококонкурентых рынках. Научитесь поддерживать актуальность продукта или сервиса, чтобы не остаться без клиентов из-за новых технологий.
  • Улучшите общение с командой. Станет проще строить работу команды вокруг потребностей пользователей, обсуждать новые фичи, синхронизировать их с маркетингом и защищать решения перед руководством
  • Улучшите коммуникацию с пользователями. Поймете, как сформулировать и донести ценность продукта до целевой аудитории, отстроиться от конкурентов

Особенно полезно, если:

  • Вы запускаете новый продукт или бизнес, хотите уточнить позиционирование и функционал. 
  • Есть идея продукта или бизнеса и хотите убедиться, что пользователям это нужно. 
  • Проводите исследования пользователей и хотите взять на вооружение новый эффективный инструмент. 
  • Занимаетесь дизайном, но хотите влиять на продукт, стратегию и стать экспертом на стыке дисциплин. 
  • Отвечаете за маркетинг продукта, хотите увеличить продажи и улучшить коммуникацию с клиентами. 


После воркшопа вы сможете провести свое JTBD-исследование, рассказать про методологию коллегам и начать внедрение подхода в ваши проекты.

Подробности: на сайте воркшопа

Поделиться:

1525 дней назад
20 февраля 11:00 — 21 февраля 2020 18:00

Москва
ул. Рочдельская, 15, стр. 17–18
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов