• 17 июля 2019, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Как провести JTBD-исследование и найти точки роста для продукта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1745 дней назад
17 июля 2019 c 20:00 до 21:00

Подход Jobs To Be Done помогает понимать потребности людей и создавать полезные инновации. Мы проводим JTBD-исследования не один год и хотим поделиться своим опытом.

Что расскажем:

1. В каких случаях в исследовании стоит использовать Теорию Работ и в чем ее ограничения;

2. Как строится процесс исследования и какие в нем есть подводные камни;

3. С кем из пользователей говорить и о чем;

4. Какие артефакты использовать для интерпретации находок;

5. Как использовать находки в продуктовой и коммуникационной стратегиях.

 

Кому полезно: Всем, кто хочет научиться лучше понимать пользователей и погрузиться в процессы JTBD-исследования.

Кто мы: 

Дмитрий Капаев — исследователь и сервис-дизайнер. Помогаю создавать полезные продукты и улучшать клиентской опыт. Мои клиенты: Яндекс, Лаборатория Касперского, SOK, М.Видео. Преподаю в Британке и Вышке. Веду канал про свою работу: https://t.me/bananamonkeyfit

Анна Бородай — исследователь и фасилитатор. Помогаю компаниям понимать потребности людей, создавать и улучшать продукты, сервисы и коммуникацию. Работала с Яндексом, Сбербанком, ВСК Страхование, М.Видео.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше